Ж/Д транспорт

Установка моторно-осевых подшипников из антифрикционного материала серии «Романит-Н», не имеющего аналогов в мировой практике позволяет производить для РЖД следующую продукцию:

1. Вкладыши моторно-осевых подшипников из современных антифрикционных материалов серии «Романит-Н» для маневровых тепловозов с тяговыми электродвигателями всех типов (ЧМЭ3, ТЭМы и др.).

На железнодорожных путях Укрзалізниці в настоящее время, начиная с 2002 года, эксплуатируется уже более 3 800 вкладышей моторно-осевых подшипников из антифрикционных материалов серии «Романит-Н». За период эксплуатации ни один из моторно-осевых подшипников не вышел из строя.

При поставке моторно-осевых подшипников из антифрикционных материалов серии «Романит-Н» на них дается гарантия 7,5 лет, т. е. гарантируется их бесперебойная работа от КР до КР.

Это подтверждается тем, что с 1 декабря 2004 года и по настоящее время на Южной железной дороге в локомотивном депо Белгород на маневровом тепловозе ЧМЭ3 №3052 эксплуатируется один колесно-моторный блок, оборудованный вкладышами моторно-осевых подшипников из антифрикционных материалов серии «Романит-Н». За весь период эксплуатации не наблюдается ни износ вкладышей моторно-осевых подшипников из антифрикционных материалов серии «Романит-Н», ни износ посадочных шеек под подшипник (Акт прилагается).

На Украине, в настоящее, время производится перевод всего маневрового парка тепловозов ЧМЭ3 на вкладыши моторно-осевых подшипников из антифрикционных материалов серии «Романит-Н» по проекту Полтавского ПКТБрл «Модернизация тепловозов серии ЧМЭ3 в/и установкой вкладышей МОП из материала «Романит-Н» ТЗ.376.00.00.000.Отзыв по работе МОП на ДонЖД

Годовой экономический эффект от применения вкладышей моторно-осевых подшипников из антифрикционных материалов серии      «Романит-Н», на один тепловоз составляет 128 000 руб. (Расчеты прилагаются).

В России, по данным Института проблем естественных монополий, на железнодорожных путях РЖД эксплуатируется более 10 000 маневровых тепловозов, из них 7 000 с тяговыми электродвигателями.

Создание в России наукоемкого производства антифрикционных изделий из современных антифрикционных материалов серии «Романит-Н» позволит обеспечить перевод всего парка маневровых тепловозов с тяговыми электродвигателями на вкладыши моторно-осевых подшипников из антифрикционных материалов серии «Романит-Н», что позволит:

1. Производить замену вкладышей моторно-осевых подшипников из антифрикционных материалов серии «Романит-Н» только при КР;

2. Ежегодно экономить денежные средства в сумме 896 млн. руб.

 

2. Узлы подвески главной рамы тепловозов ЧМЭ3 в/и из современных антифрикционных материалов серии «Романит-Н».

Первые тепловозы ЧМЭ3, оборудованные узлами подвески главной рамы, изготовленными из современных антифрикционных материалов серии «Романит-Н», работают на железнодорожных путях Укрзалізниці с 2004 года.

Опыт эксплуатации в течении 9 лет узлов подвески главной рамы тепловозов ЧМЭ3 в/и из современных антифрикционных материалов серии «Романит-Н» на железнодорожных путях Укрзалізниці показал их надежную и бесперебойную работу, отсутствие износа сферических поверхностей и их заклинивания, характерные для штатных подвесок, и отсутствие обрывов болтов; отмечается более плавная и устойчивая работа всей главной рамы тепловоза ЧМЭ3.

Гарантийный срок работы узлов подвески главной рамы тепловозов ЧМЭ3 составляет 7,5 лет – от КР до КР, что подтверждено 9 летней эксплуатацией этих узлов.

На Украине, в настоящее, время производится перевод всего  парка маневровых тепловозов ЧМЭ3 на узлы подвески главной рамы тепловозов ЧМЭ3 в/и из современных антифрикционных материалов серии   «Романит-Н» по проекту Полтавского ПКТБрл «Модернизация подвески главной рамы тепловозов серии ЧМЭ3 в/и с установкой гнезда, изготовленного из материала «Романит-Н» ТЗ.446.00.00.000. (Скачать)

3. Пантографы (токоприемники) для РЖД

4. Токосъемные вставки из материала "РОМАНИТ-УВЛШ" на основе наноструктур.

Наш рейтинг

Электронные закупки